Возврат качественного и не качественного товара
Заявка на возврат товара от клиента не является основанием для задержки оплаты /не полной оплаты поставок товара, произведенных ИП Политов А.П.
Возврат товара - сервисная услуга предоставляемая клиентам и партнёрам ИП Политов А.П на договорной основе.
Срок приёма возвращаемого товара исчисляется с даты продажи до передачи детали представителю ИП Политов А.П.
Во избежание конфликтных ситуаций просьба передать товар представителю ИП Политов А.П в течение 2—3-х дней с момента подтверждения заявки на возврат.
Товары с пометкой «возврата НЕТ» возврату не подлежат.
Кросс – информация, описание товара, автокаталоги являются справочной информацией для быстрого поиска, удобства подбора запчастей.
Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного, скрупулёзного и документально обоснованного подбора необходимого Вам товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, VIN, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальных номеров и других параметров. Допущенные при подборе Товара ошибки относятся к ответственности клиента и не являются основанием для возврата или замены ошибочно заказанных товаров.
Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (заявка от клиента, получение возврата на склад Щемилово ,ул. Орлова д.2, подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).
Возврат, в случае приёма детали отделом КРО, ставится на баланс в течение 30 дней.
Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (заявка на возврат, паковочный лист).
ВНИМАНИЕ! Возврату не подлежат УЦЕНЕННЫЕ товары, смазочные материалы, автохимия и антифризы, масла, жидкости, детали электрики (лампы накаливания, компоненты Ксенона, компоненты зажигания и управления. стеклоомывателя, товары к заказу с указанием отсутствия услуги возврат (в интернет магазине – Возврата НЕТ)
Правила приема возврата качественного товара
С 05.11.19. вводятся новые правила оформления возвратов, согласно требованиям налоговых органов и ускорения проверки документов по возвратам в бухгалтерии.
Для оформления возврата по безналичному расчёту необходимо:
- Создать заявку на возврат в личном кабинете на сайте.
- Дождаться подтверждения - статус возврата изменится на подтвержден.
- После подтверждения заявки на возврат необходимо распечатать документы из интернет магазина и передать деталь и документы сотруднику компании.
Возврат без удержания – от клиента нужно: отчет о возврате (простая накладная) +(УПД2 + УКД) – 2 экземпляра + деталь.
Возврат с удержанием – от клиента нужно: отчет о возврате (простая накладная) + УПД (2 экземпляра) + договор (один раз) + деталь.
Все предоставляемые документы от клиента должны и быть подписаны и иметь печать.
Все перечисленные документы, скачиваются в личном кабинете клиента после подтверждения заявки на возврат.
Возвраты по наличному расчёту оформляются сотрудником компании в офисе подразделения.
Для Клиентов работающих по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ:
До 7 дней от даты накладной удержание составит 0% (выкуп по цене продажи).
Для клиентов работающих через интернет (ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ/банковские карты) или по НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ:
Не более 7 дней с даты накладной с удержанием 20% (выкуп по цене продажи – 20% от первоначальной стоимости, но не менее 500 рублей – см. публичную оферту).
Иные условия (изменения % удержания, разовые изменения % удержания) возможно обговорить с Вашим куратором по территории обратившись к торговому представителю или менеджеру.
Все возвраты принимаются в офисах отгрузки и подразделениях компании – смотрите адреса в контактах. Все документы возврата качественного товара (УПД) принимаются ТОЛЬКО из интернет магазина нашей компании. Возврат возможен лишь при наличии заводской упаковки без следов и повреждений, так же как и новизне и целостности детали.
Напоминаем Вам, что позиции обозначенные в интернет магазине возврат / НЕТ (масла, ассортимент с иными сроками поставки, электрика, жидкости, АКБ) – возврату не подлежат.
Огромная просьба не злоупотреблять, стараться проверять Ваши заказы.
При злоупотреблении возвратами, ИП Политов А.П оставляет право установить процент уменьшения цены возвращаемого товара – при 5% возвратов от вала закупок – 10% уменьшения цены возвращаемого товара, более 10% - возвратов от вала закупок – 20% уменьшения цены возвращаемого товара. Злоупотреблением понимаем возвраты более 2-3% от вала закупок.
Условия возврата не качественных товаров имеющих гарантию
ИП Политов А.П несёт ответственность за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость товаров ненадлежащего качества/брак в течении гарантийного срока. При этом:
- Гарантия на товары ненадлежащего качества (заводской брак) предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной ИП Политов А.П.
- Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату по гарантии не принимаются.
- Детали двигателя (ГБЦ, детали поршневой группы и т.д), турбокомпрессоры , детали топливной системы (топливные насосы и топливная аппаратура, форсунки, детали и агрегаты повышения давления), детали пневматической подвески, детали электрической группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов дилерского сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя. Это необходимо для вынесения решения по выданному ремонтным предприятием заключению.
- Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль и эксплуатации рекламации не принимаются и детали возврату не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы, аккумуляторы)
1. Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары:В акте рекламации должны быть указаны:
- Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента ИП Политов А.П Ф.И.О. ответственного лица от клиента;
- дата и номер документа, по которому был приобретен у ИП Политов А.П данный товар;
- каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- название товара;
- подробное описание дефекта;
- суть претензии;
- дата и подпись клиента.
2. Если имела место установка на а/м, дополнительно:
- год выпуска, марка, модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
- данные VIN-кода этого а/м;
- номер двигателя этого а/м;
- комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
- время эксплуатации детали на а/м.
3. Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:
- Наряд-заказ сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
- копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
- Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией документа о квалификации специалиста.
Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации ИП Политов А.П принимает на рассмотрение и принимает решение только при наличии полного пакета материалов и документов. Отсутствие материалов (документов) или неполный пакет документов являются основанием для приостановки вынесения решения, до устранения, причин приостановки или основанием для отказа в возмещении.
Иные претензии
Претензии оформленные как «нарушение упаковки», «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
- Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки (водитель ИП Политов А.П, водитель транспортной компании).
- Наличие фотографий дефектного товара, общий вид повреждённого товара, Детальная фиксация повреждённого товар (в различных плоскостях и проекциях, дающих основания и возможность выявить и оценить причины и последствия установки товара ненадлежащего качества и взаимодействие с другими узлами и деталями транспортного средства.