Двигатель, являясь сердцем автомобиля, ежедневно подвергается усиленной эксплуатации. Не удивительно, что он наиболее дорогостоящий в обслуживании и ремонте. Ресурс ДВС зависит от качества сборки и комплектующих, условий эксплуатации, особенностей обслуживания. Даже качественные моторы не всегда дотягивают до сроков, установленных регламентом производителя. Не исключение и итальянские IVECO, «первенцы» концерна.
История модели
Iveco — первая модель линейки легких коммерческих грузовиков одноименного итальянского автоконцерна. Презентация этой марки авто состоялась в 1978 и оказалась довольно удачной: улучшенные модели выпустились только в 2014-ом, что говорит о надежности и практичности грузовика. Современная версия неизменно комплектуется рамой, что в свое время выделило Дайли среди идентичных грузовиков европейского производства. Толщина и длина рамы зависит от типоисполнения автомобиля, а тщательная разработка конструкции позволила побить рекорды по грузоподъемности в данном классе.
Сегодня старенькие грузовики по-прежнему встречаются на наших дорогах. Они ценятся как коммерческий транспорт, используются для грузоперевозок и транспортировки пассажиров. Не удивительно, что в поисках контрактного двигателя Ивеко Дейли обращаются в компанию довольно часто.
Когда нужно менять мотор?
Мотор, вышедший из строя, в большинстве случаев подлежит восстановлению, но его тяговые показатели и сроки эксплуатации значительно уступают установленному контрактному, хотя и б/у, двигателю Ивеко . Поэтому владельцы коммерческого транспорта предпочитают второй вариант, исключающий поломки и связанные с ними финансовые потери.
обширный износ комплектующих с локализацией в цилиндрах или поршневой группе;
заклинивание шатунов, поршней;
неисправность ГРМ с последующими разрушениями составляющих ДВС;
нарушение целостности корпуса узла.
О «контрактниках»: что это и как выбрать автозапчасти ИВЕКО с разборки .
Контрактные двигатели для Ивеко — узлы, снятые с аналогичного автомобиля. Это рабочие агрегаты, которые не нуждаются в ремонте или реставрации, и готовы к установке и настройке. Часто они идут в сборке с подвесным оборудованием, что еще больше облегчает и упрощает процедуру монтажа.
Как правило, «контрактников» снимают с зарубежной техники, пробег которой редко превышает 50 тыс.км. пробега. За рубежом строго соблюдается регламент относительно обслуживания, практикуется бережная эксплуатация, используются качественные моторные масла и комплектующие. Этого достаточно, чтобы обеспечить продолжительную эксплуатацию двигателя даже после установки на другое авто.
Но это не единственное преимущество такого выбора перед ремонтом. Такие изделия оригинальные, а значит — 100% подходят Вашему авто. Покупка сопровождается гарантией, а выработка ресурса составляет не более 30%.
На что обратить внимание, выбирая контрактный мотор? Уточните модель автомобиля-донора, модель, год выпуска и комплектацию узла. При визуальном осмотре обратите внимание на состояние корпуса: на нем не должно быть подтеков и масляного нагара, соблюдена целостность.
В Москве купить с разборки контрактный мотор Вы можете в на нашем автопортале kerax.ru. Занимаясь разборкой не первый год, мы предлагаем оригинальные комплектующие по приемлемой цене с гарантией. Обратившись к нам, Вы гарантированно получаете исправный мотор с выработкой ресурса в пределах 50%.
Заказать звонок