Гарантия на автозапчасти

Гарантийный срок на запасные части составляет 6 (шесть)  месяцев с даты продажи.

 

Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

- установкой изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями и применяемости производителя;

- установкой самостоятельно или на сервисной станции, не сертифицированной по выполнению работ в отношении гарантийной детали;

- нарушением владельцем правил эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;

- нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;

- попаданием внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;

- естественным износом изделия;

- действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.д.).

Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:

- ремонтные комплекты;

- лампы накаливания;

- предохранители;

- электрические кабели, провода, клеммы, фишки.

Необходимый перечень документов для рассмотрения гарантийного случая:

1. Заказ-наряд в отношении рекламационной детали с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер ТС (VIN).

2. Документы, подтверждающие оплату заказ-наряда.

3. Копию сертификата сервисной станции на право выполнения работ (п.1), заверенные печатью СТО.

4. Техническое заключение сервисной станции о неисправности детали, выполненное на фирменном бланке, с указанием данных, подтверждающих брак запасной части.


Наша компания оставляет за собой право на проведение технических экспертиз в отношении рекламационной детали, и, в случае, если товар вышел из строя не по вине поставщика или производителя, то покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные поставщиком на проведение технических экспертиз, транспортировки товара до места проведения экспертиз и его хранения.
Технические экспертизы проводятся только по согласованию с покупателем, при этом покупатель предоставляет гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие возмещения расходов поставщику, в случае если не подтвердится вина изготовителя или поставщика.